Статистический анализ маркетинговых исследований представляет собой: 1) получение вывода...

0 интересует 0 не интересует
85 просмотров

Статистический анализ маркетинговых исследований представляет собой: 1) получение вывода на основе количественного исследования массовых рыночных процессов и явлений осуществленного с помощью специальных, статистических методов; 2) сбор и обработка цифровых данных по соответствующим алгоритмам в целях получения маркетинговых характеристик; 3) использование корреляционно-регрессионного метода для выявления причинно-следственных связей


спросил от (37 баллов) в категории Экономика
1 Ответ
0 интересует 0 не интересует
ответил от
 
Лучший ответ
Статистический анализ маркетинговых исследований представляет собой:
1) получение вывода на основе количественного исследования массовых рыночных процессов и явлений осуществленного с помощью специальных, статистических методов.
...