Проанализируйте эпизод сотрудничества учителя и ученика на уроке. Что способствует...

0 интересует 0 не интересует
130 просмотров

Проанализируйте эпизод сотрудничества учителя и ученика на уроке. Что способствует проявлению активности ученика? Учитель. Потренируемся в определении падежа имен существительных. Я называю слово, вы поднимаете карточку с названием падежа. Мимоза. Докажите, что именительный... Спасибо. следующее слово — гладиолус. Боря, почему ты не можешь определить падеж слова «гладиолус»? (Боря поднял карточку со знаком вопроса.) Боря. Потому, что Вы не сказали, из какого предложения это слово: «Я вырастил гладиолус» или «У меня расцвел гладиолус».


спросил от (14 баллов) в категории Психология
1 Ответ
0 интересует 0 не интересует
ответил от Одаренный (1.3k баллов)

Учитель прямолинеен и авторитарен не поддерживает любознательность или пытливость и сообразительность этого мальчика

...