Какими приёмами развития Г. Свиридов достигает звучания пьесы Тройка?

0 интересует 0 не интересует
314 просмотров

Какими приёмами развития Г. Свиридов достигает звучания пьесы Тройка?


спросил от (61 баллов) в категории Музыка
1 Ответ
0 интересует 0 не интересует
ответил от Начинающий (232 баллов)
 
Лучший ответ

Программная музыка        род инструментальной музыки; музыкальное произведения, имеющие словесную, нередко поэтическую программу и раскрывающие запечатленное в ней содержание. Программой может служить заглавие, указывающее, например, на явление действительности, которое имелв виду композитор («Утро» Грига из музыки к драме Ибсена «Пер Гюнт»), или на вдохновившее еголитературное произведение («Макбет» Р. Штрауса — симфоническая поэма по драме Шекспира). Болееподробные программы обычно составляются по литературным произведениям (симфоническая сюита«Антар» Римского-Корсакова по одноименной сказке Сенковского), реже — вне связи с литературнымпрообразом («Фантастическая симфония» Берлиоза). Программа раскрывает нечто недоступное длямузыкального воплощения и потому не раскрытое самой музыкой; этим она принципиально отличается отлюбого анализа или описания музыки; придать её музыкальному произведению может только его автор. В П. м. широко применяются музыкальная изобразительность, звукопись, конкретизация через жанр.

...